21 секретный психологический трюк, чтобы научиться управлять людьми

Научитесь подчинять их своей воле.

Именно тот факт, что все люди такие разные, делает наш мир интересным. Различия во взглядах и поведении всегда возбуждают любопытство.

Но иногда надо добиться от человека подчинения и перехода на свою сторону. В таких-то ситуациях и пригодятся эти психологические хитрости

Вот 21 способ влиять и впечатлять:

1. Если у вас куча дел, но никакого желания их делать, попробуйте использовать метод таймера. Выделите себе 10 минут на одно конкретное дело. Это кажется немного, но у вас появится мотивация, и вполне возможно, что вы продлите свой лимит времени, чтобы успеть сделать больше.

2. Если вы хотите указать кому-нибудь на его недочёты, но не хотите, чтобы он обиделся и вообще отказался идти вам навстречу, формулируйте предложения в страдательном залоге. Вместо «Вы не организовали встречу» говорите «Встреча не была организована».

3. Если вы хотите сблизиться с человеком, называйте его по имени. Он инстинктивно отреагирует на такое обращение. Только не переборщите, иначе эффект будет обратным!

4. Если вам нужно выучить что-то сложное и нудное, попробуйте научить этому кого-то другого. Выступая в роли преподавателя, вы заметите, что нужная информация сама откладывается у вас в памяти!

5. Если вы хотите заключить важный договор с человеком, но он не идёт вам навстречу, смотрите ему в глаза и молчите. Скорее всего, он капитулирует, пусть и нехотя.

6. Хотите произвести на кого-то впечатление? Сделайте ему подарок. Обычно люди запоминают тех, кто делает им подарки, и воспринимают их положительно.

7. Нужно поскорее завершить сделку? Используйте элемент срочности («осталось всего три места!») — это привлечёт клиентов.

8. Если вам нужно дать кому-то сложное задание, предоставьте ему выбор между этим заданием и ещё более сложным. Вот увидите — он с радостью выберет ваш первоначальный вариант!

9. Чтобы успокоить плачущего малыша, посмотрите ему в глаза и улыбнитесь. Главное — отвлечь его внимание. А когда он улыбнётся в ответ, это растопит вам сердце!

10. Если вы чего-то хотите, просите большего. Людям всегда проще сказать «да» после того, как они уже отказали вам в чём-то.

11. Хотите, чтобы человек оказал вам крупную услугу? Для начала добейтесь от него более мелких. Не отказав вам пару раз в мелочах, он с большей вероятностью сделает вам крупное одолжение.

12. Если вы хотите, чтобы вам доверяли, ведите себя так, будто знаете, что делаете. Уверенность порождает доверие.

13. Во время важных переговоров сохраняйте молчание и слушайте других после того, как выступите. Нет смысла повторяться.

14. Когда вы хотите возразить, но не хотите делать это резко, скажите: «Я согласен с вами, но…». Таким образом вы сохраняете баланс мнений.

15. Если вы хотите завоевать чьё-то доверие, признайтесь в незначительных оплошностях. Это поможет вам установить доверительные отношения, и когда вы в следующий раз допустите ошибку, этот человек будет готов выслушать ваши объяснения.

16. Если вы хотите произвести впечатление и заставить людей прислушаться к вам, следите за своей позой. Смотрите им в глаза, не скрещивайте руки и ноги и т. д.

17. В споре старайтесь не выкладывать все карты сразу. Сохраняйте главный аргумент до конца и используйте только второстепенные аргументы для обоснования своей позиции. Переломив спор в свою сторону, выкладывайте козырь.

18. Если своими словами и действиями во время спора вы даёте понять, что вас устраивают оба варианта, спор быстро сходит на нет.

19. Хотите оценить характер человека — обратите внимание на то, как он обращается с теми, кто ему не важен (таксистами, официантами и т. д.).

20. Если вы хотите высказать своё мнение в горячем споре, избегайте слова «но». Скажите: «Да, а ещё…».

21. Чтобы виноватый человек проболтался о чём-то, просто не перебивайте его и дайте ему выговориться. Через какое-то время он начнёт путаться и допускать ошибки.

P.S. Делитесь этой записью с друзьями!

 

Источник

 

Понравилось? Поделись с друзьями:
WordPress: 7.95MB | MySQL:66 | 0,347sec