10 поразительных вездеходов ссср, о которых стоит знать

Советские монстры бездорожья смогут доставить вас абсолютно в любую точку земного шара. И в видео ниже я покажу вам 10 экстремальных вездеходов СССР, на фоне которых модифицированные внедорожники покажутся кроссоверами.

10. Газ 47. Он же ГТ-С, он же труженик Сибири и Заполярья. Основывался на опыте производства легких танков Т-60 и Т-70 времен Великой отечественной.
9. Производители Урал-5920 знают, каким должен быть настоящий внедорожный грузовик.
8. КрАЗ-255Б — брутальный шестиколесный грузовик СССР.
7. Артилерийский тягач тяжелый или кратко АТ-Т появился на свет после Второй мировой войны, весил монстр 20 тонн, а тащить за собой мог еще 25 тонн и был создан с использованием компонентов шасси танка Т-54.
6. ЗИЛ-49061 «Синяя Птица» — уникальный внедорожник, который первоначально создавался, как вездеход, предназначенный для поиска и эвакуации приземлившихся экипажей космических кораблей, однако после он также возил экспедиции к Северному полюсу.
5. ДТ-10 Витязь – еще один советский монстр, способный выживать за пределами современного мира в условиях температур от -40 до +50 градусов.
4. ШСГ-401 — четырехгусеничный «внедорожник» с кабиной от КАМАЗа , который способен перевозить на своей платформе грузы массой до 40 тонн.
3. БТ361А-01 «Тюмень» — «внедорожный поезд», который тянет медленно, но уверенно – до 32 т «на борту» при скорости в 12 км/ч на твердом грунте и до 27 т на заболоченной местности.
2. СВГ-701 «Ямал» — 170 тонный монстр заполярья, который существует в двух экземплярах.
1. Зил Э-167 — монстр внедорожья, который едет по метровому снегу со скоростью 30 км/ч, и даже болото не было для него преградой. Максимлка же была – 75 км/ч.

Подробнее смотрите в видео:

Поделись с друзьями!

Понравилось? Поделись с друзьями:
WordPress: 8.39MB | MySQL:56 | 0,240sec